7 советов по оказанию дополнительной поддержки вашей команде социальных сетей [Infographic]

Работа в социальных сетях — это гораздо больше, чем публикация остроумных твитов и популярных мемов. Для достижения наилучших результатов для вашего бренда и/или клиентов требуются творческие навыки, аналитический ум, понимание платформ и инструментов, которые у вас есть в вашем распоряжении.

Это требует огромных затрат времени, постоянно меняется, что требует расширенных инвестиций в образование, и в целом работа недооценивается в целом, в масштабах ее более широкого влияния.

Действительно, основные причины, по которым люди уходят с работы в социальных сетях, выявленные в недавний опрос были «стресс», «отсутствие баланса между работой и личной жизнью» и «отсутствие признательности» за работу, которую они выполняют.

Имея это в виду, стоит задуматься о влиянии вашего менеджера по социальным сетям на ваш бренд и маркетинговые усилия. Если вы хотите играть более активную роль в создании позитивной рабочей среды, этот список советов от Эмплифи поможет.

Команда Emplifi собрала ряд лучших советов по поддержке вашей социальной команды, которые могут помочь вам улучшить процесс.

Стоит задуматься — ознакомьтесь с инфографикой ниже.

Советы по поддержке менеджера социальных сетей

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.