66% брендов потратили больше на маркетинг для авторов в прошлом году

В отчете CreatorIQ о маркетинге влиятельных лиц за 2022 год говорится, что популярность маркетинговых кампаний, ориентированных на авторов, будет только расти среди брендов в предстоящем году. Отчет основан на опросе 150 брендов и 200 влиятельных лиц.

Примечательная статистика

  • Согласно новому опросу CreatorIQ и Tribe Dynamics, предоставленному Marketing Dive, бренды все чаще перераспределяют бюджеты на проведение маркетинговых кампаний, ориентированных на авторов, при этом 66% сообщили, что в прошлом году они потратили на эту область больше по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, 52% отметили, что их маркетинговые команды авторов расширились, чтобы поддержать эту растущую тенденцию.
  • В то время как Instagram и Instagram Stories остаются самыми популярными социальными платформами для рекламных кампаний, TikTok заставил маркетологов переосмыслить свой подход к поиску потребителей и взаимодействию с ними. Около 96% брендов и 88% влиятельных лиц сообщили, что регулярно используют Instagram Stories, а 46% брендов и 42% влиятельных лиц заявили, что регулярно используют TikTok.
  • В условиях растущих бюджетов, появления новых платформ, таких как TikTok, и распространения социальной коммерции бренды и создатели будут продолжать экспериментировать и искать лучшие практики для меняющегося ландшафта маркетинга влияния.

Почти половина (48%) брендов, опрошенных CreatorIQ, сообщили, что ежегодно инвестируют не менее 100 000 долларов в авторский маркетинг, а 10% потратили более 1 миллиона долларов. Эти цифры, наряду с ростом пространства по сравнению с прошлыми годами, сигнализируют о наличии зрелых возможностей для маркетологов задействовать многочисленных и преданных поклонников влиятельных лиц.

Между тем, конкретные подходы и платформы, связанные с маркетингом влиятельных лиц, со временем продолжают развиваться. Методы, которые когда-то работали, больше не эффективны для брендов, которые стремятся установить подлинные связи с потребителями через личностей в социальных сетях. Менее отточенный контент, созданный пользователями (UCC), является медиа-стилем du jour, на который приходится 39% часов работы с медиа по сравнению с 61% для традиционного студийного контента. Ассоциация потребительских технологий и YouGov нашли в начале января.

В совокупности отчеты CTA и CreatorIQ подчеркивают растущую роль экономики авторов в медиа-ландшафте, особенно среди подростков, при этом когорта все чаще транслирует созданные пользователями видео так же, как предыдущие поколения смотрели телевизор.

«За последние два года креативная экономика превратилась в полноценную силу социальных сетей, которая изменила маркетинговые и бизнес-стратегии по всему миру», — сказал главный операционный директор CreatorIQ Тим Совей в комментариях по электронной почте. «Создатели могут трансформировать отрасли, платформы и даже обсуждения в совете директоров, поэтому опытные маркетологи должны знать, как меняется будущее и что вызывает его изменение».

Новые платформы, такие как TikTok, заставили более авторитетные сайты, такие как Facebook, идти в ногу с меняющимися привычками и требованиями пользователей. Фейсбук в декабре введен профессиональный режим для профилей в США, предоставляя создателям новые возможности получения дохода и предоставляя инструменты для расширения их аудитории. Компания также дебютировала с поддержкой Facebook Live на панели «Истории» платформы, позволяя создателям делиться своими прямыми трансляциями в «Историях», чтобы повысить узнаваемость. Объявления гиганта социальных сетей сигнализируют о том, что больше внимания уделяется привлечению и поддержке создателей контента, онлайн-лидеров мнений, обладающих большой заинтересованной аудиторией и оказывающих значительное влияние на потребительские тенденции и покупки.

Facebook и родственное ему приложение Instagram не одиноки в открытие инструментов и новых функций ухаживать за создателями и их поклонниками. TikTok является явным драйвером этого перехода к поддержке создателей с генеральным директором и основателем Meta. Марк Цукерберг в октябре звонит в приложение для обмена видео «один из самых эффективных конкурентов, с которыми мы когда-либо сталкивались».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.