4 основных принципа удержания клиентов [Infographic]
Привлечение новых клиентов получает больше внимания в маркетинговых кругах, но удержание тех, кто уже совершил покупку, так же, если не более важно, и для этого вам нужна стратегия удержания, которая направлена не только на поддержание связи. и вовлеченность, но также отвечает развивающимся потребностям каждой аудитории с помощью вашей работы.
Как показано в этой инфографике из Бранекс, лояльные клиенты чрезвычайно ценны и с большей вероятностью будут покупать у вас снова. Но если вы хотите выйти на следующий уровень брендинга, вам потребуется более комплексный подход.
На графике представлены некоторые ключевые примечания о том, как построить стратегию удержания, используя имеющиеся у вас данные для создания более гибкого подхода, основанного на различных этапах цикла взаимодействия с клиентом.
Стоит немного углубиться в свои идеи и использовать ваши данные для сегментации ваших клиентов по различным категориям, чтобы максимизировать ответ на основе их потребностей.
Проверьте полная инфографика ниже.