4 основных принципа удержания клиентов [Infographic]

Привлечение новых клиентов получает больше внимания в маркетинговых кругах, но удержание тех, кто уже совершил покупку, так же, если не более важно, и для этого вам нужна стратегия удержания, которая направлена ​​не только на поддержание связи. и вовлеченность, но также отвечает развивающимся потребностям каждой аудитории с помощью вашей работы.

Как показано в этой инфографике из Бранекс, лояльные клиенты чрезвычайно ценны и с большей вероятностью будут покупать у вас снова. Но если вы хотите выйти на следующий уровень брендинга, вам потребуется более комплексный подход.

На графике представлены некоторые ключевые примечания о том, как построить стратегию удержания, используя имеющиеся у вас данные для создания более гибкого подхода, основанного на различных этапах цикла взаимодействия с клиентом.

Стоит немного углубиться в свои идеи и использовать ваши данные для сегментации ваших клиентов по различным категориям, чтобы максимизировать ответ на основе их потребностей.

Проверьте полная инфографика ниже.

Советы по удержанию клиентов

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.