14 лучших бесплатных инструментов для анализа сайтов конкурентов [Infographic]
Анализ конкурентов является важной частью любой маркетинговой стратегии не только на начальном этапе, но и по мере развития вашего бизнеса, чтобы не отставать от постоянно меняющегося цифрового ландшафта. Важно быть в курсе новых стратегий по мере их появления, в то же время вы можете получить ценную информацию о том, как другие в вашей нише подходят к своим усилиям, как в образовательном, так и в информационном плане.
Но анализ и мониторинг конкурентов также требует времени, а без правильных инструментов это может занять много времени. много времени чтобы быть в курсе последних кампаний и инициатив.
Однако с правильными инструментами это намного проще, и именно здесь появляется этот список. Команда из Страничный трафик собрали обзор 14 бесплатных или условно-бесплатных инструментов, каждый из которых может предоставить ценную информацию для вашего планирования.
Проверьте полный список инструментов ниже.